Этот сайт использует «cookies» и получает данные о вашем ip-адресе - узнать подробнее.
Если вы не согласны со сбором данных, немедленно покиньте сайт.

В Улан-Удэ 15-17 мая 2014г. состоится семинар «Управление проектами и информационная сфера»

5 Мая 2014

Целевая аудитория: руководители министерств и ведомств, муниципальных образований, предприятий и бизнес-структур, авторы проектов.

Ведущий – Максим Фуфаев, г. Санкт-Петербург, опытный бизнес-тренер, консультант по управлению, совладелец консалтинговой компании (компания входит в рейтинг 100 крупнейших консалтинговых групп РФ).

Имеет опыт руководства около 20 лет (начальник отдела, генеральный директор, член совета директоров и др.). Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Moscow Business School, в Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, BAS-программе Европейского банка реконструкции и развития.

Цели обучения:

-        дать участникам комплексное представление о принципах, методологии и ключевых процедурах эффективного управления проектами в информационной сфере;

-        обучить использованию основных инструментов управления проектами, развить навыки эффективной работы в проектной команде;

-        освоить методики предварительной оценки эффективности и отбора проектов, эффективного планирования и управления проектом в условиях ограниченных ресурсов.

Формат семинара-практикума предполагает максимальную практическую ориентированность и активность участников, соотношение практических заданий и интерактивных действий участников к информационным блокам: 3/1. Главным материалом работы является реальный профессиональный опыт участников и сложные ситуации из их практики. В программу включены решение кейсов (на основе реальных проектов из практики участников), деловые игры, групповые дискуссии и индивидуальные задания.

В программе семинара-практикума:

  1. Понятие проекта. Инициирование проекта

Что такое «проект»? Зачем, почему и для чего реализуются проекты? Особенности бизнес-проектов в информационной сфере. Жизненный цикл проекта. Ключевые этапы планирования и реализации. Как корректно поставить цели проекта? Концепция проекта. Как избежать ошибок на начальном этапе? Ограничения, предположения и границы проекта. Ключевые заинтересованные стороны, их значение и потребности. Как привлечь их на свою сторону? Как преодолеть сопротивление?

  1. Маркетинговые аспекты проектов

Какие требования к информационным бизнес-проектам предъявляет рынок? Ключевые клиентские группы, их ожидания и предпочтения. Конкуренция в отрасли и на рынке. Как отстроиться от конкурентов? Конкурентные преимущества и их развитие. Внешний и внутренний PR проекта. От чего зависит наш имидж? Позиционирование проекта. Клиент-ориентированный подход в проекте. Как оценить удовлетворённость клиента? Индикаторы, критерии и способы оценки. «Конкурентная разведка».

  1. Планирование проекта

Последовательность процесса планирования. Цикл планирования и реализации. Простые и удобные инструменты планирования. Ресурсная база проекта. Как компенсировать дефицит ресурсов? Как увязать задачи, исполнителей, сроки и ресурсы. Как согласовать планы? Как определить приоритеты и ключевые показатели? Типичные ошибки планирования, методы их профилактики и устранения.

  1. Управление реализацией проекта

Как перейти от планов к реализации? Контур обратной связи. Правила корректировки проекта. Что нужно и что не нужно делать? Рациональное распределение приоритетов и выделение важнейших задач. Контроль ключевых показателей проекта по этапам реализации. Какие инструменты контроля эффективны? Как добиться максимальной результативности, эффективности, экономичности? Как поддерживать отношения с заинтересованными сторонами в ходе реализации проекта? Как строить информационное взаимодействие проекта? Обратная связь в проекте.

  1. Персонал проекта

Руководитель проекта, его функции и требования к нему. Зачем нужна проектная команда? Как собрать сильную проектную команду? Основные принципы командной работы. Определение зон ответственности и полномочий. Как привлечь, набрать и обучить нужный вам персонал? Материальные и нематериальные инструменты стимулирования. Как мотивировать участников проектной работы? Как добиться от проектной команды работы на результат?

  1. Управление финансами проекта

Финансовые показатели: универсальны или нет? Финансовый учет неденежных ресурсов. Выделение ключевых показателей. Бюджетирование и финансовый контроль. Ошибки бюджетирования и как с ними бороться. Что делать, если не хватает денег? Бухгалтерский и управленческий учет. Информационные системы, плюсы и минусы.

  1. Управление рисками проекта

Зачем управлять рисками и почему этого не делают? Причины возникновения рисков. Связь рисков и выгод. Как выявлять, учитывать и анализировать риски? Как оценить возможные последствия? Работа с рисками: избегание, передача, минимизация, принятие. Взаимозависимость рисков. Необходимый и достаточный «запас прочности» проекта.

  1. Деловая презентация в проекте

Цели и значение деловой презентации в проектах. Этапы подготовки и проведение презентации. Как готовить презентацию? Что нужно знать об аудитории? Ключевые идеи презентации. Как сделать её яркой и запоминающейся? Как говорить убедительно? Как управлять вниманием аудитории? Презентации для статусной, равнодушной или недружественной аудитории. Как рассеять сомнения и преодолеть возражения?

Продолжительность – 24 часа, 3 дня.

Группа участников не более 25 человек.

Все участники получают комплект авторских раздаточных материалов и сертификат.

Место проведения: г.Улан-Удэ, ул. Ленина, 49, Центр развития бизнеса Сбербанка

Стоимость участия: 15 тысяч рублей