Тем более, на сцене их сразу три. Меланхоличный трус, циник и ребёнок. Основная сюжетная линия сохраняется, но при том, это произведение абсолютно самостоятельное.
Елена Ербакова - исполнительница роли певицы в спектакле «Онегин»:
Я бы ходила на этот спектакль, как в кино. Мне наш спектакль напоминает какой-то фильм. Мы даже когда его делали, режиссёр расписывал и говорил, эпизоды. Он делал раскадровку.
Появились герои, которых у Пушкина нет. А привычных всем персонажей решили рассмотреть внимательней и глубже, как бы под лупой. Оттого они помещены в витрины.
Ваня Боуден - художник спектакля «Онегин»:
Это вот такое музейное пространство - эти витрины. У каждого героя есть своя витрина, какой-то свой мир и он уже такой немножко застывший. И мы пытаемся его как-то раскрыть, раскопать. А остановка - это ожидание, в котором как раз происходит всё действие.
Современные размышления на тему классики поставила молодая команда профессионалов из Москвы. «Онегин» приобрёл не только модную и яркую форму, изменился текст. Драматург прописал диалоги.
Сенсационный ублюдок, взгляни, как ты неприятен этому миру, который взорвётся от счастья, когда ты сдохнешь.
Но всё-таки это Пушкин. 27-летний режиссёр Иван Комаров «хулиганил», вдохновляясь великим писателем.
Иван Комаров - режиссер спектакля «Онегин»:
Пушкин же хулиган. Я читал жизелло о нём. И он совершенней, совершенно безумный такой мужчина. И, может быть, я хотел бы, чтобы я тоже внутри и мы все, мы хулиганы. Но иногда мы заигрываемся и шутка заканчивается.
К слову, чем заканчивается эта шутка предсказать сложно. В любом случае, в процессе будет интересно.