Объявление о конкурсе на формирование кадрового резерва
Министерство культуры Республики Бурятия в соответствии с приказом от 01.10.2020 № 003-355 объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия
- Начальник отдела музейного, библиотечного дела и народных художественных промыслов (категория «руководители», главная группа должностей)
- Председатель Комитета архивного дела и организационного обеспечения - начальник отдела архивного дела (категория «руководители», главная группа должностей).
- Консультант, специалист по финансовому аудиту (категория «специалисты», главная группа должностей).
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Базовые квалификационные требования
Знания:
- Государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- Основ:
2.1. Конституции Российской Федерации;
2.2. Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
2.3. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
2.4. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
2.5. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2.6. Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
2.7. Конституции Республики Бурятия;
2.8. Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1225-III «О государственной гражданской службе Республики Бурятия»;
2.9. Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия»;
2.10. Указа Президента Республики Бурятия от 15.07.2009 № 259 «О кодексе поведения государственных гражданских служащих Республики Бурятия».
- Информационно-коммуникационных технологий.
Общие умения:
- Мыслить системно.
- Планировать и рационально использовать рабочее время.
- Достигать результата.
- обладать коммуникативными умениями.
- Работать в стрессовых условиях.
- Совершенствовать свой профессиональный уровень.