Оба спектакля в целом получили хорошие оценки экспертов. Участников фестиваля из Монголии и похвалили, и упрекнули за трепетное отношение к тексту Шекспира. «При всем нашем почитании пьеса «Ромео и Джульетта» вовсе не священное писание» - подчеркнул театральный критик Нияз Игламов. «Это материал, с которым нужно работать».
- Очень интересен и необычен выбор материала, – высказала свое мнение о спектакле «Сумасшедший Муклай» театровед Татьяна Тихоновец.– Платон Ойунский – культовая личность для якутского народа, и непростой автор для тех, кто ничего не знает о якутах. Недаром и сегодня многие называют его красным шаманом.
- Главная мысль спектакля выражена в сквозной позиции, а именно «нам все равно, красные или белые. И те и другие несут за собой смерть», – сказала монгольский театровед Батсайхан. - Очень порадовал финал спектакля, когда главный герой надевает очки и перевоплощается в Платона Ойунского: мы очень мало знаем друг о друге. Якутия это край России, Татарстан находится в самом центре страны. Тем ценнее такие материалы. «Сумасшедший Муклай» это сложный простой спектакль, смелое решение, где очень сложный сюжет выражен в очень простых формах.