Директор Национального музея Бурятии примет участие в дискуссии «Будущее музейного PR»

Дискуссия состоится сегодня в 16:00 на платформе «PRO.Культура.РФ»
Пресс-служба НМ РБ
262

Государственный музей истории религии и АНО «Идеи для музеев» при поддержке проекта «PRO.Культура.РФ» пригласили директора Национального музея Бурятии Татьяну Бороноеву принять участие в дискуссии «Будущее музейного PR» в рамках семинара «Музейный PR», который проходит онлайн с 26 октября по 30 октября на платформе «PRO.Культура.РФ».

В условиях современного развития общества и постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.

Одним из важнейших направлений работы музея в последние годы является продвижение музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и прочее). Важнейшую роль PR и онлайн-продвижение сыграли во время пандемии коронавируса.

Задача семинара – создание коммуникационной платформы для обмена опытом между специалистами музеев, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой. Основное внимание уделено стратегиям и тактикам, которые использовали музеи во время пандемии. 

Татьяна Анатольевна в рамках дискуссии расскажет о новых стратегиях работы, принятых в условиях форс-мажора, поделится опытом работы, какой контент в соцсетях был наиболее популярен в период пандемии, какой актуален сейчас, какие изменения произошли в целевой аудитории.

 В дискуссии примут участие Ольга Михайловна Морозова, заведующая Музеем-усадьбой «Приютино» (Музейное агентство Ленинградской области), Лариса Александровна Сулейманова, директор Иркутской областной государственной научной библиотеки им. И.И. Молчанова -Сибирского, Вячеслав Львович Климентов, зам. директора по научной работе, Музей Космонавтики.

Дискуссия состоится 30 октября 2020 года в 16:00 (по местному времени) на платформе «PRO.Культура.РФ».

Справки по тел.: 21-44-88

Читайте также