Стартовал II окружной этап общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств»

Свое педагогическое мастерство на конкурсе в Хабаровске представляет преподаватель ДШИ №13 г. Улан-Удэ Александра Кривецкая    
Колледж искусств им. П. И. Чайковского
493

В этом году конкурс проходит в три тура. Очные конкурсные испытания II тура проходят на базе институтов культуры в восьми федеральных округах в Москве, Санкт-Петербурге, Кемерово, Тюмени, Краснодаре, Хабаровске, Нальчике и Саратове. Финальный этап конкурса пройдет в Москве, по итогам которого будут определены один победитель и семь призеров конкурса. Победитель конкурса награждается денежным призом в размере 400 тыс. рублей, призёры – в размере 150 тыс. рублей каждый. От нашего региона - Дальневосточного федерального округа - в Хабаровске представляет своё педагогическое мастерство Кривецкая Александра Владимировна (ДШИ №13 г. Улан-Удэ). Всего по субъектам РФ было выбрано 67 участников.              

Конкурсные испытания включают: самопрезентацию педагогической деятельности, открытый урок (на классе или ученике, представленными организаторами), круглый стол, где представляется самоанализ урока конкурсантов и дискуссия по вопросам развития ДШИ. В Кемерово находится руководитель Ресурсного учебно-методического центра при Колледже искусств, заместитель директора колледжа по научно-методической работе, кандидат педагогических наук Анна Альбертовна Борисова, которая вошла в состав жюри конкурса Сибирского федерального округа. Поездка на конкурс состоялась благодаря финансовой поддержке Министерства культуры Республики Бурятия.

Учредителем конкурса является Министерство культуры Российской Федерации. Конкурс проводится среди преподавателей детских школ искусств, достигших высоких результатов в области педагогики, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, подготовивших лауреатов и дипломантов всероссийских и международных конкурсов; активно принимающих участие в мероприятиях всероссийского и международного уровней; внедряющих инновационные педагогические технологии, в том числе с использованием технических средств обучения; имеющих авторские учебные программы и/или учебно-методические пособия в области искусств, которые используются в образовательном процессе.     

 

 

 

 

 

Читайте также