Тренинги от мастера

В Улан-Удэ приезжает режиссер, педагог, выпускник мастерской Анатолия Васильева (ГИТИс), руководитель Лаборатории практики игрового театра и Школы «Pereval_love» Андрей Перевалов
Марина Алисова, пресс-служба ГРДТ
461

С 26 по 29 августа Андрей Перевалов  в Русском драматическом театре им. Н.А.Бестужева проведет ряд тренингов, помогающих совершенствованию творческой личности:

1. Общая психофизическая подготовка - через физические упражнения к психологическому здоровью, пробуждение и активизация интеллектуальных, эмоциональных и физических способностей организма

2. Работа с текстом для спектакля – на основе метода Анатолия Васильева

Васильевский подход к работе с текстом основан на положениях платоновской философии идей, в применении к игровому театру. Идея имеет определенную структуру, материю и, как бы спрятана в словах. Найти идею в тексте, это значит понять, разобрать текст, а не свое восприятие этого текста – отказаться от придумывания или домысливания спектакля. Задача художника – обнаружить идею (это как решить уравнение) и затем найти для неё равнозначный по силе и смыслу образ

3. Импровизационные структуры в игровом театре

В игровом театре импровизация означает только внутреннюю свободу присутствия актера в теле спектакля. Импровизационные структуры имеют жесткий смысловой стержень, то, что неизменно при любом взаимодействии персонажей

4. Мой голос

Это аналитическое путешествие по голосовому инструменту человека. Открытие новых голосовых характеристик человека, свойственных только его природе. Развитие голосовой харизмы и голосовой амплитуды

5. Моё тело

Тоже, что и с голосом с той лишь разницей, что тело используется как инструмент Свободы - в способности принимать различные формы, не теряя при этом своей самости, устойчивости

6. Гармония коллективной работы

Через особые упражнения здесь переосмысливаются некоторые постулаты нашего сознания, которые сдерживают естественные стремления человека к объединению, к позитивному восприятию коллективной формы существования живых организмов, к восприятию своей роли, как части единого целого. Переосознание ведет к эффективным результатам во время тренировки коллектива

7. Обогащение школы психологического театра метафизическими приемами

Проводятся «мосты», «параллели» между школами русского психологического театра и театра игрового или метафизического. Цель - обогатить русскую школу новыми приемами и взглядами на драматическое искусство, на роль актера. Найти отражение системы Станиславского в новой театральной Системе, определить законы работы единой системы в новых условиях.

Встречи пройдут при поддержке Министерства культуры Бурятии с 10 до 13 часов на малой сцене Государственного русского драматического театра им. Н.А.Бестужева.  Приглашаем актеров театров, студентов и всех творческих людей. Возрастное ограничение 12+.

Читайте также