В качестве претендентов на обучение в Университете культуры и искусства Монголии по программам бакалавриата по специальностям изобразительного и музыкального искусства могут участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации - лица, имеющие среднее специальное образование по соответствующим направлениям, и имеющие регистрацию в Республике Бурятия.
Конкурс проводится по следующим специальностям:
Музыкальное искусство:
Искусство народного пения «протяжная» и «короткая» песня.
Игра на морин-хууре.
Народные струнные инструменты.
Монгольское горловое пение.
Изобразительное искусство:
Монгольская живопись.
Монгольская традиционная художественная резьба.
Искусство изготовления кожаных изделий.
Конкурс проводится в три этапа:
Рассмотрение документов.
Творческий конкурс
Собеседование.
Претенденты в срок до 1 июня 2012 года представляют следующие документы по адресу: 670010, г. Улан-Удэ, пр.Победы, 17, телефон 22-39-71 структурное подразделение Колледжа искусств «Республиканский учебно-методический центр по образованию» (вход со стороны театра бурятской драмы):
а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе;
б) ксерокопию диплома о среднем специальном образовании;
в) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрацию в Республике Бурятия;
г) медицинскую справку установленной формы;
д) рекомендации администрации образовательных учреждений;
е) 4 фотографии 3*4 см.;
ж) ксерокопии документов, подтверждающие участие в творческих конкурсах и фестивалях.
Претендентам на обучение в Университете культуры и искусств Монголии по музыкальному направлению на творческом конкурсе необходимо исполнить два разнохарактерных произведения.
Претендентам на обучение в Университете культуры и искусства Монголии по изобразительному направлению на творческом конкурсе необходимо представить свои работы (оригиналы) за 2011-2012 гг.
Собеседование проходит в свободной форме с целью выявления качеств, связанных с выбором профессии: уровень способностей, целеустремленность, интерес к избранным видам искусства, знание общекультурных ценностей и др.).