Сегодня невозможно представить деятельность учреждений культуры без маркетинговой составляющей. Другое дело, что зачастую маркетинговая стратегия вырабатывается умозрительным путем и рассчитывается на кратковременный результат. Комплексное применение технологий маркетинга позволяет оценивать качество и соответствие предоставляемых услуг запросам и потребностям населения как в отдельно взятом учреждении, на отдельно взятом сегменте рынка социально-культурных услуг, так и в сфере в целом.
Семинар проводит Игорь Новиков, директор по связям с общественностью ГБУК г. Москвы «Централизованная библиотечная система Западного административного округа», член гильдии маркетологов России и национальной профессиональной гильдии консультантов, бизнес консультант, специалист по социокультурному маркетингу, (г. Москва).
Участники семинара обсудят теоретические основы маркетинга, рекламы, брэндинга, практические вопросы анализа и расчета эффективности маркетинговой деятельности, а также примут участие в решении практических кейсов.
Контактная информация: тел/факс (3012) 433980 – заместитель директора РДЮБ Очирова Эржена Самбуевна, заведующая научно-методическим отделом РДЮБ Гаранкина Виктория Ильинична.
Подробная информация о семинаре на сайте библиотеки: http://www.baikalib.ru/