Группа, возникшая в 2008 году и прославившаяся благодаря выложенному в Youtube ролику, снова и снова доказывает, что заслужила признание. Музыка «Pur:Pur»звучит в рекламе IKEA и «Аэрофлота», в молодежном сериале на канале СТС, при этом ребята продолжают откликаться на предложения выступить в самых нетривиальных местах — от Чемпионата мира по легкой атлетике в Лужниках до фестиваля Крапивы в небольшом селе Тульской области. Это полностью укладывается в философию простоты, заложенную в музыке «Pur:Pur».
Трогательно наивное, ясное, прозрачное звучание, минимальный набор инструментов, подчеркнуто безыскусный вокал подкупают не меньше, чем их имидж — эстетский и свойский одновременно. Солистка группы Наташа Смирина (фанаты называют ее Натой — такой по-детски хрупкой, кажется, эта девушка!) за эти годы стала иконой стиля. Кукольные платья, грим феи и голос ангела буквально околдовывают.
Песни «Pur:Pur» пронизаны светлыми чистыми красками. Само название группы происходит от латинского «purus» — «чистый». Эти музыканты производят впечатление абсолютно свободных людей, которые играют только ту музыку, которая им нравится. Музыку всегда разную, ведь привязывать себя к определенной конъюнктуре значит лишиться свободы самовыражения. Одно неизменно — простота и искренность, неизменное дружелюбие в общении с поклонниками и, конечно, безупречный стиль во всем — от аранжировок и текстов до грима и костюмов.