Яркое пластическое шоу с элементами цирка успешно завершило юбилейный театральный сезон Русского драмтеатра. Спектакль стал настоящим испытанием для актеров театра – им за короткие сроки пришлось перевоплотиться в артистов цирка, мимов, клоунов, выучить сложные хореографические номера и на профессиональном уровне выполнять акробатические трюки.
История похищенного разбойниками Мая, умеющего находить золото, и его сестры Марты, отправляющейся на поиски мальчика, рассказана средствами визуального и пластического театра. Актрисы театра могут «танцевать» в золотой клетке на высоте 5-7 метров над сценой, эффектная драка в таверне превратится в зажигательный танец, а полет Марты и Орландо доставит незабываемое эстетическое удовольствие.
– Создатели явно вдохновлялись примером Красноярского ТЮЗа – феериями Романа Феодори и Даниила Ахмедова, пытаясь создать нечто столь же яркое, эффектное. Дуэт постановщиков из Петербурга — художница Ольга Горячева и хореограф Игорь Григурко — придумали для спектакля ряд зрелищных сцен и трюков, а Наталия Гара из Северска создала сказочный свет. В котел с волшебным сценическим зельем пошло все: и завораживающие полеты на искусственных крыльях, и куклы волков, как в бродвейском мюзикле «Король Лев», и сюрреалистические персонажи с шарами вместо голов, и компьютерная анимация, и многое другое, – написала театральный критик, журналист, неоднократный член экспертного совета фестивалей «Золотой маски» и «Арлекин», куратор Детского Weekenda фестиваля «Золотая Маска» Марина Шимадина в рецензии для «Петербургского театрального журнала». Она по приглашению театра прилетела в Бурятию, чтобы посмотреть спектакль Сергея Левицкого. – Героические артисты драмы за месяц репетиций освоили не только танец, но и трапецию, ходули, джамперы, жонглирование, ролики и паркур.
Работа над спектаклем была сложной, она продолжилась и после премьеры. Режиссер Сергей Левицкий, как и планировал, доработал некоторые технические, актерские и драматургические моменты, чтобы представить на суд зрителей шоу в таком виде, каким он его задумал. 28 и 29 сентября зрители увидят обновлённую редакцию спектакля.