Союз театральных деятелей Бурятии проведет семинар-практикум «Коммуникационная стратегия в театре»

Мероприятие пройдет в онлайн-формате с 26 по 30 октября с приглашением специалистов из Москвы
275

Союз театральных деятелей Республики Бурятия проведет семинар-практикум «Коммуникационная стратегия в театре».

Мероприятие пройдет в онлайн-формате с 26 по 30 октября с приглашением специалистов из Москвы Юлии Юдиной и Олега Соколова

В семинаре примут участие директора театров, заместители директоров по развитию и  организации зрителей, специалисты PR-служб, отделов продаж, рекламных отделов.

В процессе занятий участники научатся применять матрицу разработки коммуникационной стратегии театра; подготовят дорожную карту внедрения инструментов интернет-маркетинга в своем театре; получат знания и навыки по работе с инструментом электронной рассылки. Особенностью семинара станет синтез теоретической и практической составляющих, а также конструктивный диалог между спикерами и участниками.

– В современном обществе, называемом информационным, коммуникации с внешним миром  и внутрикорпоративные коммуникации значительно влияют на эффективность деятельности театров. Сотрудникам, чья деятельность связана с продвижением театров, необходимо знать, как правильно взаимодействовать со всеми кругам общения: зрителями, средствами массовой информации, учредителем, партнерами, профессиональным сообществом, – отмечает спикер семинара Юлия Юдина.

Проведение мероприятия стало возможным благодаря грантовой поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации.

Спикеры:

Юлия Тимуровна Юдина – начальник Информационно-аналитического отдела Центрального аппарата Союза театральных деятелей Российской Федерации, преподаватель Высшей школы сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна». Окончила Продюсерский факультет  РУТИ (ГИТИС).  Работала в должности специалиста Центрального аппарата Союза театральных деятелей РФ, позже – менеджером информационных проектов Студии Артемия Лебедева. С 2007 года — начальник Информационно-аналитического отдела Центрального аппарата СТД РФ. Курирует семинары СТД РФ по интернет-маркетингу, сотрудничает с российскими театрами как специалист по PR и e-mail-маркетолог.

Олег Александрович Соколов – руководитель отдела маркетинга Центра имени Вс. Мейерхольда, преподаватель Высшей школы деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна». Окончил социолого-психологический факультет Ивановского государственного университета (ИВГУ) и культурологический факультет Ивановского государственного химико-технологического университета (ИГХТУ).

 

Читайте также