Вадим Михайлович Бройко – трижды лауреат Государственной премии Республики Бурятия, член союза художников России, лауреат премии «Хрустальная роза» Виктора Розова (г.Москва), доцент, Почетный профессор Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств, кавалер ордена Дружбы.
За 40 лет, что он служит в Русском драматическом театре в должности главного художника, Вадим Михайлович создал сценографическое решение к более ста спектаклям по мировой классической и современной драматургии.
Необходимо вспомнить такие спектакли, как «Медея» Еврипида. Журналист газеты «Красное знамя» в 1980 году во время гастролей театра в Владивосток делился впечатлением о сценическом решении постановки: «Художник спектакля В. Бройко помог зрителю окунуться в атмосферу античной трагедии. В глубине сцены получилась отличная площадка для решений пластических мизансцен. Впереди, как своеобразная завеса, перекрыли сцену две гигантские колонны, вначале спектакля они медленно поднимутся и встанут гордо и величаво. Ступени портика красивыми мягкими складками покрывает белая ткань, которая в руках хора и самой Медеи будет превращаться то в прекрасный шарф, то в фату невесты, то в белый саван…»
А вот впечатления обозревателя «Восточно-Сибирской Правды» Анатоля Семенова о чеховской «Чайке» в постановке режиссера Бориса Горбачевского на гастролях театра в Иркутске: «Режиссер вместе с художником-постановщиком вводит нас в мир чудесный и чарующий. Усадьба Сорина обрамлена изящными тюлями с силуэтами деревьев. Спектакль пронизан высокой театральной эстетикой».
Сценографии спектаклей «Разрыв-трава» И.Калашникова и «Стулья» Э.Ионеско были отмечены высокими наградами – Государственной премией Республики Бурятия.
Вадим Михайлович многократно участвовал в художественных выставках. Работы Вадима Бройко выставлялись на республиканских, всесоюзных, российских, международных выставках; экспонировались в Монголии, Китае, Индии, Франции, а также – в Армении, Москве, Ленинграде, Казани, Хабаровске, Иркутске, Владивостоке.
Художник пишет книгу, где подробно описывает совместную работу с прекрасными режиссерами Государственного русского драматического театра: Зинаидой Внуковой, Александром Азаревичем, Николаем Логачевым, Алексеем Бурковым, Андреем Штейнером, Владиславом Константиновым.
Последние работы Вадима Михайловича в спектаклях «Фронтовичка» А.Батуриной, «Анатэма. Посвящение кино» Л.Андреева, «Преступление и наказание» Ф.Достоевского продолжают удивлять решением сценического пространства.