Буклет вышел под названием ведомственной целевой программы «Бурятия – пространство впечатлений», которое уже стало не только слоганом Министерства культуры, но и девизом, который с удовольствием используют турфирмы, чтобы красиво представить республику для потенциальных туристов.
Издание вышло на двух языках, русском и английском, и предназначено, прежде всего, для туристов и гостей республики. Буклет будет распространяться в Москве и Санкт-Петербурге на мероприятиях, посвященных празднованию 90-летия республики, а именно в выставочном зале галереи «Тушино» в феврале на «Презентации культуры и искусства Бурятии» и на выставке в Президентской библиотеке имени Бориса Ельцина в мае.Также буклет «Бурятия – пространство впечатлений» будет распространяться в гостиницах Улан-Удэ и в туристических фирмах.