Улан-удэнским зрителям актёр Иннокентий Юхневич запомнился поблестящим ролям Будулая в «Цыганах» Николая Проворотова, Судакова в «Гнезде глухаря» Виктора Розова, Игната и Назара Родионовых в «Разрыв-траве» Исая Калашникова, Мультика в «Вечере» Алексея Дударева, Изольда Тимофеевича в «Жанне» Александра Галина, Жан-Жака Бутона в «Кабале святош» Михаила Булгакова, Сорина в «Чайке» Антона Чехова, Князя Шуйского в «Смуте» Алексея Толстого. Всего за 50-летнюю творческую деятельность артист создал более 250 ролей.
Иннокентий Владимирович Юхневич родился 21 ноября 1921 г. в деревне Москали Томской области. Он мог бы всю свою жизнь посвятить мукомольному делу, потому что в 1941 г. закончил Мукомольно-элеваторный техникум в Томске, или работе повара после учёбы в Кулинарной школе, если бы не его увлечение театром со школьных лет и счастливый случай. В одном из привокзальных ресторанов в Хакасии, где некоторое время работал Иннокентий Юхневич, его заметила одна из актрис эвакуированного из Минска театра, восхитившись талантом участника самодеятельности, посоветовала ему бросить всё и посвятить себя актёрскому искусству. В 1947 г.с окончанием Ленинградского театрального института им. А.Н. Островского (мастерская профессора Бориса Зона)Иннокентий Владимирович работал в театрах Томска, Балашева, Котласа, Павлова-на-Оке, Шадрина.
В 1968 г.уже зрелым мастером по приглашению главного режиссёра нашего театра Константина Александровича Петроваприехал в Бурятию. Его первая роль на Улан-Удэнской сцене – Малюта Скуратов в спектакле «Иван Грозный» Алексея Толстого – одна из значительных в тот период.
Правительство республики высоко оценило его вклад в развитие профессионального театра Бурятии, удостоив Иннокентия Владимировича почетного звания «Народный артист РБ» и медалью «За доблестный труд».
Друзья и партнеры по сцене всегда вспоминают его легкий характер и добрую душу. В жизни Иннокентия Владимировича было много любимых увлечений: он хорошо рисовал и виртуозно выжигал по дереву, любил читать со сцены стихи поэтов, отрывки из прозы Михаила Шолохова, обожал балет, особенно «Лебединое озеро» Петра Чайковского, которое напоминало ему годы юности, проведенные в Ленинграде.