В Бурятской филармонии представят «Англо-русский музыкальный словарь»

В завершающемся перекрестном году культуры Великобритании и России`2014 с единственным концертом в Бурятской филармонии 10 декабря выступят лауреаты международных конкурсов Саймон Смит (скрипка, Великобритания) и Ольга Домнина (фортепиано, Москва).
Пресс-служба Бурятской государственной филармонии
1650

В первом отделении концертной программы прозвучит Сюита Б. Бриттена и Соната для скрипки и фортепиано У. Уолтона. Во втором – Соната № 3 ре минор И. Брамса, Славянский танец А. Дворжака, а также сочинения "Яблочная шарлотка" и "Цыпленок табака" В. Генина.

Саймон Смит играет на скрипке работы мастера Руджери 1708 года. Он успешно совмещает исполнительскую деятельность с преподаванием. Выступает сольно и в ансамблях с выдающимися музыкантами. Как солист сотрудничал с Лондонским симфоническим и Королевским Ливерпульским оркестрами, оркестром Академии Святого Мартина и оркестром Филармония. Выступал в престижных лондонских залах – Уигмор-холл и Перселл-рум, участвовал в крупнейших английских фестивалях. В течение восьми лет был участником октета оркестра Академии Святого Мартина. Саймон Смит – приглашённый профессор в консерватории Бирмингема. Проводит мастер-классы в Англии и Франции.

Ольга Домнина – выпускница Российской академии музыки имени Гнесиных и лондонской Королевской академии музыки. За время обучения в Лондоне получила особую стипендию "За заслуги" и премию Мэкферрена "За лучшее сольное выступление", лауреатами которой в разное время становились прославленные английские пианисты – Майра Хесс и сэр Клиффорд Курзон.

В октябре 2011 года в исполнении Ольги Домниной состоялась блестящая мировая премьера фортепианного цикла Владимира Генина "Семь мелодий для циферблата". Премьера прошла в Московском международном Доме музыки и вызвала восторженные отклики в прессе: «Ничем другим, как завороженностью, я не могу назвать состояние аудитории в первом отделении, где звучала эта трагико-ироничная фортепианная мистерия Владимира Генина. Все слушатели понимали, что происходит нечто из ряда вон выходящее, что такого никто из нас раньше не слышал, и Домнину долго не отпускали…» («Московский комсомолец» от 10.11.2011., М. Аркадьев, доктор искусствоведения, дирижёр).

Читайте также