Вниманию собственников и пользователей объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации!

8 марта 2015 года принят Федеральный закон № 50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Дугарма Цыренова
2328

Федеральным законом установлен запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Данный запрет не применяется в отношении распространения рекламы, содержащей информацию о проведении на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с упоминанием об определенном лице как о  спонсоре мероприятия, если такому упоминанию отведено не более 10 % рекламной площади. При этом требования к распространению такой рекламы на объекте культурного наследия и его территории указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца этого объекта культурного наследия.

Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях, выданных до вступления в силу указанного федерального закона, действуют до истечения срока их действия. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску органы охраны объектов культурного наследия в случае нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, исторического облика их территорий.»

Читайте также